РИНОПЛАСТИКА

ринопластика

Изменение формы носа, или ринопластика, — одна из самых популярных операций в Москве. Конкуренцию ей составляет только пластика груди. И, конечно, неспроста. Эта операция выполняется не только ради эстетики — изменения внешнего вида, — но и по медицинским показаниям.

Впечатляющее видео

Лупин - хирург пластичесикий
Проиграть видео

Фото до и после ринопластики

Вообще, небольшое искривление — явление не редкое и не требует хирургического вмешательства. Проблемой, с медицинской точки зрения, это становится тогда, когда асимметрия ухудшает качество вашей жизни и тут уже стоит обсудить с врачом необходимость операции.
Недостаточная вентиляция носовых путей приводит к размножению патогенной флоры, что может приводить к развитию хронических заболеваний носа, храпу, нарушению дыхания во время сна, недостаточному поступлению кислорода в кровь.
Такие проблемы могут быть, как врождённой аномалией, так и приобретенный деффектом — например, при переломе носа со смещением.

Но, всё же, большинство операций проводится с эстетической целью — убрать горбинку, приподнять кончик носа, изменить форму ноздрей. Нос действительно самая выдающаяся часть нашего лица и может сильно влиять на самооценку женщины. Порой, исправив один небольшой, но годами зудящий дефект, женщина преображается до неузнаваемости. Уверенная в себе женщина поистине прекрасна — как с операцией, так и без неё.
Порой девушки хотят нос, как у звезды экрана, забывая о том, что он может не подходить по типажу, чертам лица и, более того, он может быть обработан и отретуширован так, что добиться полного сходства просто невозможно. Поэтому, важен самый первый этап — консультация.
На консультации я оценю строение носа, симметрию и пропорции, найду все внешние и скрытые дефекты. А вы расскажете всё, что хотите изменить, что вам мешает и какого эффекта хочется добиться. Вместе мы обсудим, насколько это возможно, и как это будет проходить, а также смоделируем, как будет выглядеть нос после операции.
Цены на ринопластику разные и напрямую зависят от задач — будь то небольшая пластика крыльев носа или же полноценная риносептопластика, включающая в себя септопластику — устранения искривления носовой перегородки. Задачи медицинские и эстетические могут решаться комплексно: решить две проблемы одной операцией или же немного поправить кончик — согласитесь, большая разница.
Восстановление после операции зависит от степени вмешательства, индивидуальных особенностей и выполнения послеоперационных рекомендаций по уходу. Уже через 2-3 недели спадает наружный отёк и виден промежуточный результат, а отёчность глубоких тканей может проходить несколько месяцев. Внешне это не сильно заметно, но оценивается результат только после полного восстановления — через 1-3 месяца.

Как и прежде, в первую очередь я приглашаю вас на консультации— взглянуть на проблему с двух сторон, обсудить все возможные варианты решения и выбрать оптимальный.

Цены на ринопластику в Москве

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

Телефон: +7-965-323-77-88
    Адрес : г.Москва, пр. Мира, д. 128, стр. 2